Программы обучения

  • Вернуться
  • /
  • Программа тренинга для риелторов и агентов недвижимости
Image

Программа тренинга для риелторов и агентов недвижимости

Для кого этот тренинг?

Тренинг одинаково полезен как начинающим риэлторам, так и корифеям рынка недвижимости. Материал, в основном, лекционный и не ограничивает количество участников. Длительность обучения - стандартный день (8 часов). В процессе тренинга материал не начитывается, а обсуждается с участниками, присутствует несколько учебных отработок в группе и примеры из практики сделок по недвижимости.

Программа тренинга «успешный риэлтор».

Целеполагание - правильная постановка целей при выезде на показы и встречи с клиентом. 

Работа со страхом - прорабатываем с участниками причины возникновения страха отказа, работа с внутренним состоянием. Убираем страх слова «нет». 

Состояние 100% - говорим о рабочей готовности и важности состояния 100%. 

Переговорный кейс - телефонное общение с клиентом. Совершение первого звонка. Сразу после отработки кейса следует лекционная часть о важных моментах, на которые нужно обращать внимание. 

Этологическое осознание -  Этология - наука изучающая поведение организмов в естественной среде. Выходим за рамки стандартного обучения и возвращаемся в естественную для клиента среду. 

Антискрипт - определяем, что такое скрипт и почему он больше не работает. Работаем над собственной схемой ухода от скрипта. 

Переговорный кейс - первая встреча с клиентом. Проводим кейс - демонстрацию личной встречи риэлтора и клиента. После отработки кейса следует лекционная часть с навыками установления контакта. 

Метасообщение - навык невербальной передачи информации. Почему это важнее, чем вербальная информация и как научиться передавать нужный посыл. 

Техника С.П.И.Н. - одна из наиболее интересных техник продаж, которая включает в себя практически все этапы переговоров - от установления контакта и извлечения потребностей до естественного перехода к закрытию сделки. 

Обоснование комиссии/эксклюзива - как обосновать клиенту наличие комиссии риэлтора? Как правильно объяснить выгоды эксклюзива при работе с агенством недвижимости? 

Ценообразование - в человеческом теле более 16 органов отвечают за передачу ощущений от окружающего мира. И ни один из органов не может ощутить справедливую цену за товар или услугу. Так как же назначается цена и когда она психологически воспринимается справедливой? 

Различие между ценой, стоимостью и ценностью - все три слова кажутся похожими, но их различают важные нюансы, используя которые можно добиться лучших результатов при переговорах. 

Работа со скрытыми возражениями - к сожалению (или к счастью), люди не всегда говорят то, о чем думают на самом деле. И отказ от сделки зачастую объясняют не теми причинами, которые на самом деле мешают перейти к заключению договора. Говорим о том, как выйти на настоящие возражения? 

Конгруэнтность - в широком смысле — равенство, адекватность друг другу различных экземпляров чего-либо. Какое отношение имеет конгруэнтность к работе риэлтора и как правильно соблюсти ее? 

Приемы закрытия сделки - несколько наиболее эффективных приемов стадии закрытия сделки. 

Объекты торга - зачастую, при торге, все сфокусированы лишь на количестве банкнот. Но это не единственный объект торга. С этим осознанием приходит возможность маневрировать и добиваться больших уступок в любых переговорах. 

Продающий фотосет - человека встречают по одежке. А объявление о продаже квартиры по фотографиям. Говорим о правильных ракурсах, освещенности, экспозиции. Просматриваем примеры того, как делать не надо. 

Составление текста - составление продающих текстов - это большой и очень денежный рынок. Мы не будем учиться захватывать на нем нишу. Просто рассмотрим правила составления продающего объявления о продаже квартиры и также затронем моменты, которых в объявлении лучше избегать. 

При показе - рассматриваем несколько хитростей, которые стоит применить для того, чтобы квартира при показе вызвала у покупателя больше позитивных чувств и эмоций.