Программы обучения

Image

Курс Деловых Переговоров

Для кого этот курс?

Курс для всех тех кто хочет проводить успешные переговоры - банально? Но это так! Самое главное помните:

  • Попросить у мужа новую шубу - это переговоры.
  • Заключить контракт с шестью нулями - это переговоры.
  • Пригласить девушку на свидание - это переговоры.
  • Попросить у шефа отпуск - и это тоже переговоры!

Мы постоянно ведем переговоры различной сложности. С родителями, друзьями, подчиненными и начальниками. И желание вести их успешно, более чем оправданно. 

Приветствуются как новички, так и корифеи переговорного искусства. Курс дает не только новые знания, но и систематизирует ваши навыки, полученные опытным путем или на других курсах. В отличии от одно-двухдневных тренингов, вы получаете целостную работающую систему. И эта система эффективная! 

Внимание - курс действительно сложный. Вам придется много записывать, много запоминать и действительно учиться! Иногда ваша голова будет взрываться, а мозги закипать. Вы должны быть к этому готовы !

программа курса

Курс рассчитан на 18 академических часов практической работы. На 80% тренинг состоит из прикладных игр, симуляций, визуализирующих экспериментов. Не смотря на слово «переговоры» в наименовании, тренинг так же помогает улучшить навык продаж и навык общения. После каждого блока теории идет отработка навыков при игровом разборе кейсов методе близкой к управленческим поединкам Тарасова. Так как переговоры могут происходить при разных обстоятельствах, то и обучение затрагивает большинство вариаций переговорных объектов и этапов. Задача тренинга не заключается в том, чтобы дать участникам огромный набор техник, а в том, что б из ограниченного количества приемов, довести у каждого обучающегося самые подходящие техники до естественности применения.

Программа курса деловых переговоров

Переговорный кейс. Да! Мы начинаем сразу с практики! В первую очередь даем участникам живое понимание, что такое переговорные кейсы. Знакомство с технологиями проведения управленческих поединков. Тем временем идет живой сбор уровня навыков у участников тренинга.

12 параметров оценки эффективности переговорщика. Для того что б оценить мастерство переговорщика, необходимы объективные параметры оценки, по которым на протяжении всего обучения будет даваться обратная связь.

Переговорные кейсы. Возвращаемся в самое начало, и с самого первого кейса ведем переговоры, отрабатывая навыки, получая оценки от тренера и сокурсников. Теперь, когда критерии оценки изучены, участникам легче самим понять свои слабые и сильные стороны как переговорщика.

Построение закрытой диаграммы навыков переговорщика. Каждый участник к этому моменту получил достаточно информации от коллег со стороны и личного опыта, для того что б вместе с тренером заполнить личную диаграмму, которая покажет преимущества и точки роста переговорщика.

Этап сбора информации. Начальный этап любой продажи, переговоров и другого взаимодействия с оппонентом начинается с получения полной информации о субъекте и объекте взаимодействия. Учащихся ожидает две игровые демонстрации, лекционная часть и игра на отработку навыков сбора информации.

Эмоциональная среда переговоров. В случае, высокой эмоциональной напряженности, переговоры могут превратиться в игру характеров, давлений, актерский кружок или даже просто сорваться. Учимся сохранять свое эмоциональное состояние и влиять на общее настроение переговоров.

Конструктивные переговоры. Гарвардский метод. Один из самых известных методов. Хотя если быть точным, это одно из самых известных названий методов. Но что же это на самом деле и для каких ситуаций подойдет такой подход в переговорах? Игра демонстрирующая эффект переговоров по системе win-win. Лекция, расставляющая все точки на «i» в слове «win»

Объективные переговорные критерии. Зачастую переговоры — это не давление на оппонента, а нахождение истины посередине. Но вот середина у каждого своя. После этого занятия и практической игры, вы сумеете находить объективную и главное приемлемую середину для обеих сторон переговоров.

Победа через вариативность. Краткая лекционная часть расскажет о том, что зачастую в выигрыше остается та сторона, которая смогла предложить больше устраивающих себя вариантов. Несколько практических игр, помогут научиться находить варианты там, где, казалось бы, есть лишь белое и черное.

Переговоры о цене. Пожалуй, самый часто встречающийся объект переговоров. И прежде чем торговаться о цене с оппонентом, мы должны научиться обосновывать свою точку зрения на ценовой вопрос. Две практические игры помогут находить веские обоснования. После чего разбираем сложный игровой кейс для всестороннего закрепления навыка переговоров о цене.

Приемы Манипулятивных переговоров. Атака, защита, занятие выгодной позиции. Многие учащиеся уверены, что, обладая навыками манипуляций, они могу достичь всего, чего захотят в переговорах. Отчасти это так. Но лишь от части. В этой части мы учимся не только применять такие переговорные «фишки», но и учимся их эффективно отражать.

Финал тренинга. Подводим как учебные итоги, так и психологически завершаем обучение. Настраиваемся на эффективное применение навыков в реальной жизни с реальными оппонентами в реальных ситуациях.