Программы обучения

Image

Программа тренинга «Конфликтология в рабочем коллективе»

Для кого этот тренинг?

Тренинг походит для корпоративных заказчиков. Сотрудники по окончании обучения будут более чуткими к признакам зарождающегося конфликта и будут менее склонны к эскалации существующих конфликтов. Тренинг позволит осмыслить все этапы возникновения и прогрессии конфликта. И, самое главное, по итогам обучения сотрудникам будут доступны инструменты по деэскалации и устранении конфликтов. Тренинг лекционного формата и не ограничен по количеству участников. В ходе тренинга материал не просто начитывается, а обсуждается с участниками. Присутствуют проработки кейсов и примеры из жизни. Длительность тренинга 4 часа.

Программа тренинга «Конфликтология в рабочем коллективе»

Определение конфликта - для того чтобы работать над конфликтом, нужно четко осознавать что это такое и как его распознать.  

Цели и причины конфликтов - если случился конфликт, значит это кому-то нужно. Выясняем какие у конфликтов бывают причины и цели.  

Классификация конфликтов - для того чтобы лечить, доктор должен провести анализы и четко определить источник болезни. Так и мы должны понимать разные виды конфликтов, чтобы работать над их устранением.  

Компоненты конфликта - из чего состоит конфликт? Какие стороны и какие действия должны присутствовать в ситуации чтобы она была конфликтной?  

Методы управления конфликтом - Часть работы над конфликтом заключается в управлении им. Что можно изменить чтобы ситуация больше не была конфликтной?  

Работа с конфликтом на ранних стадиях - зарождение конфликта, пожалуй, самая уязвимая стадия конфликта. Если действовать быстро и, главное, продуманно, можно устранить конфликт еще до его возникновения.  

Поведение в конфликте - ничего из вышеперечисленного не помогло и случился самый настоящий конфликт. Как себя вести? Уход от провокаций и способы устранения конфликта.  

Применение Гарвардского метода win-win для решения конфликта - метод win-win - это одно из величайших достижений теории переговоров, который применим и в устранении конфликтов. Один из самых эффективных методов работы с конфликтом.  

Правила подачи обратной связи - конфликтов было бы меньше, если бы все вокруг, вместо критики, умели давать обратную связь именно по этим правилам. Корректируем поведение оппонента, избегая конфликтов.  

Деэсколация конфликта - иногда сам конфликт выгоден вам, но не в самом его жарком воплощении. Как свести яркий и громкий конфликт к спокойному противостоянию.