Программы обучения

Image

Программа курса ораторского мастерства и риторики.

Курс ораторского мастерства "Искусство общения"!

Этот курс для всех тех, кто хочет говорить так, чтобы его слушали. Навыки этого курса необходимы всем тем, чья работа непосредственно связана с публичными выступлениями: менеджерам, преподавателям, студентам, продавцам и многим другим. 
Но любой тост, любой анекдот, рассказанный Вами в компании - это тоже публичное выступление. И если вы хотите говорить так, чтобы Вас хотелось слушать, то этот курс для вас. Это не просто тренинги ораторского мастерства, это курс личного роста, раскрывающий потенциал каждого из слушателей.

программа курса
«Эффективное общение»

Курс повышает владение собой при общении на большие аудитории, а так же при ведении разговоров тет-а-тет. В программе тренинга изучаются навыки публичных выступлений, риторики, ораторского искусства, построения убеждающей речи и ведения светских бесед. В процессе тренинга около 30% времени отводится на познание новых тем в лекционном формате и остальное время полученный материал отрабатывается на практике под наблюдением тренера.
Основные темы, рассматриваемые в процессе тренинга

Правила подачи обратной связи. Работа в социуме, предполагает, что иногда нас не устраивает поведение или слова окружающих нас людей. Как, не вступая в конфликт и не вызывая негативной реакции, открыто и прямо сообщить другому человеку о том, что тебя не устраивает? Как говорить конструктивную критику так, чтобы к ней прислушивались и выполняли? 
Тело. Положение тела при разговоре стоя и сидя. Базовое положение рук. Все знают, что скрещенные руки на груди говорят о закрытости собеседника. На самом деле это не так. Вместе с этим существуют определенные правила, соблюдая которые, вы будете транслировать своим телом открытость, уверенность и спокойствие. 
Работа над страхом и волнением при публичных выступлениях и важных переговорах. Несколько навыков, которые помогут избавиться от волнения и страха перед выступлением, а также секреты владения собой, если волнение застигло вас уже в процессе общения. 
Метасообщение. Сообщение о сообщении. Одна из ключевых тем тренинга. Почему некоторые люди могут убеждать и продавать лучше, чем другие. Как обойти оценочный фильтр слушателей при передаче информации. Мощнейший инструмент для продаж, выступлений, переговоров и светских бесед. 
Жестикуляция и передвижения. Взаимосвязанные темы, так как правила, по которым необходимо передвигаться при выступлении, очень похожи на те, соблюдая которые, движения ваших рук будут смотреться красиво и убедительно. 
Словесная импровизация. Необходимый навык для всех людей и всех ситуаций. Чтобы быть интересным собеседником или востребованным лектором, нужно уметь отступать от темы и импровизировать. Также импровизация важна при ответах на каверзные вопросы, при переключении на малоизвестную вам тему или при возникновении непредвиденных ситуаций. 
Правила построения убеждающей речи. В данной теме рассматриваются как психологические приемы, позволяющие правильно расставлять тезисы и акценты в своей речи, так и общие правила по «изобретению» вашего выступления. Также рассматривается работа с презентациями и видео материалами и советы по правильному использованию раздаточных материалов. 
Зрительный контакт. Умение смотреть в лицо собеседника – важная часть общения людей и эффективной коммуникации. Но часто мы затрудняемся ответить на самые простые вопросы «Куда именно надо смотреть?», «Как долго?», «Как распределять свое внимание, если перед вами 10, 50 или 250 человек?». После этого занятия все вопросы будут не только решены, но и отработаны на практике. 
Энергетика выступления. Почему выступления одних лекторов слушаются хорошо даже 1,5–2 часа, а у других, начинаешь засыпать уже после 5 минут. Как контролировать состояние слушателей? Как превратить свое выступление в захватывающее шоу или напротив, оставить после себя угнетающее настроение, требующее незамедлительных действий. 
Работа с вопросами. Активизация внимания слушателей с помощью вопросов и наблюдений, высказанных вслух. Побуждение людей следить за ходом вашего выступления и не отвлекаться по сторонам. Также обсуждается работа с вопросами от слушателей и ответы на них. 
Работа со сложными слушателями. А если все же есть слушатели, которые отвлекаются? Если вас подавляет и отвлекает шушуканье во втором ряду, и вы чувствуете, что сейчас начнете сбиваться с мысли. Как не только продолжить свое выступление, но и дружелюбно вернуть внимание даже самых сложных слушателей? 
Словесные манипуляции и методы противодействия им. Мы не всегда понимаем, что собеседник манипулирует нами, но когда понимаем, не можем этому противостоять в силу отсутствия правильных знаний. В этой теме рассматриваются самые частые словесные манипуляции и несколько действенных методов противодействия им.