Программы обучения

Image

Программа тренинга для отдела кадров компании

Для кого этот тренинг?

Тренинг предназначен для сотрудников HR-отдела компании. В процессе обучения рассматриваются тематики ведения конструктивных и манипулятивных переговоров. Противодействие манипуляциям сотрудников, желающих улучшить условия работы или размер заработной платы в ультимативной форме. Также прорабатывается тематика эмоционального интеллекта и способов сохранения эмоционального состояния переговорщиков. Прорабатываем навыки установления контакта для проведения собеседований и ориентации новых сотрудников на предприятии. Строим аргументированную и убеждающую речь, работаем с возражениями. Тренинг включает в себя много игр и отработки навыков. Для максимального эффекта группа обучения не должна превышать 20 человек. Длительность тренинга 14 часов. (Два стандартных дня)

Программа тренинга «Эффективный кадровик»

elevator pitch - мастерство самопрезентации. Как в короткий срок произвести максимальное впечатление.  

Игра Горячо – холодно - игра на отработку важности фидбека и его правильную подачу. 
Правила подачи обратной связи - правила применимы не только на тренинге, но и в повседневной и рабочей жизни.  

12 параметров оценки эффективности переговорщика - для того чтобы оценить мастерство переговорщика, необходимы объективные параметры оценки, по которым на протяжении всего обучения будет даваться обратная связь.  

Теория переговоров - жесткие переговоры. Переговорные термины. Дилемма заключенного - лекция, которая позволит договориться о терминах и отличать различные типы переговоров. 
Командные переговорные игры. «Красные и черные переговоры», «Колодец», «Три закона общения» - несколько игр, позволяющих отработать на практике полученные знания.  

Метасообщение и Гало эффект - сообщение о сообщении. Как обойти оценочный фильтр слушателей при передаче информации. Лекция + отработка.  

Работа с комплиментами – лекция + отработка  

Активное слушание, зеркаливание, подстройка под оппонента - приемы выстраивания эмоционального контакта с оппонентом.  

Эмоциональная и рациональная продажа идеи - в зависимости от обстоятельств, цели и самой идеи, которую нужно продать, необходимо строить свои аргументы по одной из двух схем. Обучаемся обоим методам.  

Речевая импровизация - базисное владение импровизацией, как элементом внесения своих идей в голову собеседника, как его собственных.  

Игра «Восточный базар» - отработка навыков ведения нестандартных переговоров. 
Аргументация и построение убеждающей речи - правила построения аргументации и убеждающего выступления. Лекция и отработка.  

Этап сбора информации и подготовки к переговорам - важность и необходимость этапа сбора и подготовки.  

Валюта переговоров - что такое валюта переговоров. Систематизация валюты по системе M.I.L., язык проблем и язык решений.  

Определение и извлечение потребностей - определение потребности, смещение фокуса на боли оппонента, определение ценности предложения. Способы извлечения потребностей. 
Переговорные кейсы на сбор информации.  

Гарвардский метод переговоров win-win - выбор объективных критериев - система win-win, ее преимущества и способы ее применения.  

Манипуляции - изучение основных приемов и средств противодействий. Изучаем: правила Демагогии, рефразинг, как манипулятивный и антиманипулятивный инструмент.  

Игра «Кандидат в президенты»  - Отработка навыков выхода из сложных ситуаций.